Медиарилейшнз на 100%

Искусству взаимодействия с прессой посвящена книга российского консультанта по рекламе и медиарилейшнз Александра Назайкина, в которой они подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.

«СМИ сегодня — это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять, пишут издатели в аннотации к книге. -- Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область — медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ — с другой».

В книге подробно описаны виды средств массовой информации, их структура, рассказывается, как работают редакторы и журналисты, разъясняется, что такое информационный повод, как готовятся материалы для публикации и как распространяется информация, а также поэтапно расписаны шаги управления медиарилейшнз.

«Управление отношениями с прессой подразумевает использование комплекса мер, ориентированных на создание позитивных предпосылок для подготовки нужной публикации, -- пишет автор. -- Результата добьется только тот, кто грамотно, организованно отнесется к каждому шагу в этом непростом деле. Заставить персу работать на себя непросто. Но все-таки возможно»

Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии.

Александр Назайкин – кандидат филологических наук (тема диссертации – «Медиапланирование и рекламный текст») , доцент факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ, учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Прошел все профессиональные ступени – от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в России медиа-холдинга «Группа «Сегодня» и генерального директора по рекламе агентства «Директ-Сегодня».

Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412 с.

 

  • Оцени статью: