Бесплатная реклама

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать компанию, товар или услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них -- в книге Алексея Иванова «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

Издание только что увидело свет в московском издательстве «Альпина Паблишерз». Издатели утверждают, что это первая книга, в которой подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.

«В этой книге вы найдете не просто совет, как рекламировать свое предложение при нулевом бюджете, -- утверждает Александр Андреев, президент Клуба арт-директоров России, советник по креативу АДВ. -- Это очень жизненные рекомендации, как продвинуть свою точку зрения, как предложить себя как бренд».

По мнению директора департамента маркетинга UNION Татьяны Кулешовой, «импонирует то, что автор не мыслит глобальными категориями транснациональных корпораций, заведомо ставя барьер между нами и всемирно известными брендами».

«Не секрет, что часто маркетологи и рекламисты вынуждены работать в очень жестких рамках, -- пишет автор во введении к книге, характеризуя условия работы в кризисные времена. – Представьте себе человека, который вынужден отстукивать чечетку в валенках. Или циркового жонглера, дающего представление в смирительной рубашке. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными. Как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется».

По мнению Алексея Иванова, даже в сложных условиях всегда можно найти выход. Именно это он и предлагает в своей книге. «Каждая глава будет посвящена одному рекламному приему, одному бизнес-инструменту, -- пишет Алексей Иванов. – А все вместе они составят целый рекламный арсенал вашей компании. Реализация одних приемов займет у вас буквально считанные минуты. Другие потребуют более основательных и более длительных усилий. Но при этом вам все равно не придется тратить деньги. Это и будет наглядным доказательством того, что настоящая реклама – статья доходов».

Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишерз,2010. – 206 с.

  • Оцени статью: