Как добиться успеха, не потеряв себя

Алан Веббер — редактор и соучредитель американского журнала Fast Company, в прошлом — редакционный директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review, написал своего рода «путеводитель» для всех, кто живет здесь и сейчас, стремясь понять нынешнюю сложную, но очень интересную эпоху.

Оригинальное название книги: Rules Of Thumb. Алан Веббер сформулировал 52 практических правила жизни, исходя из собственного опыта, а также из опыта общения с людьми, достигшими выдающихся успехов. Среди его друзей, учителей и собеседников — великие политики, нобелевские лауреаты, провозвестники глобальных перемен.

«Пятьдесят два пункта, изданные под этой обложкой, я скрупулезно собирал на протяжении сорока лет, -- пишет автор в предисловии к книге. -- За это время мне довелось работать со многими талантливыми и состоявшимися людьми, и каждый из них щедро делился со мной своими познаниями, помогая не только выполнять задачи, которые стояли передо мной, но и делать выводы из полученного опыта».

По мнению Алана Веббера, пришло время написать новые правила, основанные на здравом смысле, способные преодолеть всем беспокойные времена. Правила, которые учат, как преуспеть в работе и вне ее, напоминают, что дела и личную жизнь нужно не противопоставлять, а совмещать. Правила, которые помогают индивидууму и обществу существовать в гармонии.

Каждому правилу посвящена отдельная глава. Некоторые из правил: «Когда напряжение дошло до предела, самое время расслабиться», «Бизнесмен похож на политика: первый добивается благосклонности потребителей, второй -- избирателей. В обоих случаях придется постараться, чтобы соответствовать ожиданиям вашей аудитории», «Правильный вопрос важнее правильного ответа», «Если хотите посмотреть на жизнь свежим взглядом, смените угол мышления», «Учитесь воспринимать отказ как вопрос», «Простота – это новая валюта», «Деньги пахнут», «Не путайте диплом с талантом», «Неудача -- это не конец. Это всего лишь провал одной из попыток».

Возможно, самое приятное в этой книге – это отсутствие излишнего пафоса и нравоучительных интонаций.

Об авторе:

Алан Веббер – соучредитель журнала Fast Company, в прошлом – редакционный директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review. Один из самых авторитетных людей в современной бизнес-журналистике, автор The Los Angeles Times, The New York Times и The Washington Post. Кроме этого, Алан Веббер консультирует бизнесменов, читает лекции в университетах по всему миру, участвует в конференциях и ревностно поддерживает многие социальные программы.

По словам тех, кто давно и хорошо знает Алана Веббера, он остроумен и сообразителен (по понедельникам и средам), умен и дерзок (по вторникам и четвергам), непочтителен к авторитетам и склонен к творчеству (по пятницам и субботам). А по воскресеньям имеет обыкновение отдыхать.

Сам Веббер шутит, что в его жизни было всего два кульминационных момента: первый – когда он провел лето, гоняя мяч на тренировках бейсбольной команды St. Louis Cardinals, второй – когда в Японии его посчитали похожим на Брюса Уиллиса.

Веббер А. Бизнес по правилам и без: Как добиться успеха, не потеряв себя / Пер. с англ. Е. Милицкой. – М.: ООО «Юнайтед пресс», 2009. – 276 с.

  • Оцени статью: