Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Рекомендации, изложенные в книге Светланы Ивановой «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг», помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж, а также тем, кто хочет просто научиться оказывать влияние на людей.

«О продажах не писал только ленивый, -- отмечает автор в предисловии к книге. -- И все-таки я решилась. Почему? Потому что в этой книге вы найдете советы, основанные на моем десятилетнем опыте в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами; наработки нескольких российских и западных компаний, с которыми и для которых я работала; действующие «рецепты» продаж; примеры правильных вопросов для разных категорий клиентов; конкретные аргументы в ответ на основные возражения, которые возникают у клиентов; практические решения задач в бизнесе; небольшие тесты, которые позволят вам проверить собственные знания и больше узнать о себе как личности».

В аннотации говорится, что книга предлагает готовые «рецепты», которые можно адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений».

В 2009 г. вышло пятое издание этой книги. Она адресована опытным специалистам по продажам, которые смогут проверить свои знания и обогатить собственный опыт. Руководители торговых организаций могут использовать этот задачник как учебное пособие для своих сотрудников.

Об авторе

Светлана Иванова -- профессиональный преподаватель, сертифицированный тренер и HR-специалист, работает в бизнесе с 1995 года. Преподает авторские курсы MBA МИРБИС.

Старший партнер и ведущий тренер KPG Training Center Ivanova & Lebedeva.

Автор бестселлеров «Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час», «Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?», «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг».

Иванова С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 274 с.

  • Оцени статью: