Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Хотите узнать всю правду о том, как мы выбираем -- от еды до политиков? Об этом рассказывается в книге Мартина Линдстрома «Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», только что вышедшей в московском издательстве «Эксмо».

«Эта книга полна захватывающих историй о том, как нервная система, бренды и эмоции влияют на выбор покупателя. Удивительная смесь нейронауки и маркетинга от Мартина Линдстрома позволяет нам глубже понять очень изменчивые, в основном бессознательные мотивы, которые предопределяют наши решения. Прочитав эту книгу, вы увидите поведение производителей и покупателей в новом свете», -- так отзывается Филип Котлер об этой книге.

Как утверждает издатель, «книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы».

Автор основывается на исследовании в области нейромаркетинга, которое длилось 4 года. В нем приняли участие более 2 тысяч потребителей из 6 стран мира. Стоимость исследования – более 7 млн. долл.

«Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами, -- говорится в аннотации. -- Если вы хотите узнать насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным».

Мартин Линдстром занимает должность генерального директора Lindstrom Company. Он оказывает консалтинговые услуги таким известным компаниям, как McDonald's, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline. Предыдущая книга Линдстрома «Чувство бренда» была признана достойной войти в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal.

Его книги о брендинге переведены на 90 языков мира, а круг читателей насчитывает около миллиона человек. Линдстром признан одним из 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала TIME.

Линдстром М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя /Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.

.

  • Оцени статью: