Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
23.10.2009
Хотите узнать всю правду о том, как мы выбираем -- от еды до политиков? Об этом рассказывается в книге Мартина Линдстрома «Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», только что вышедшей в московском издательстве «Эксмо».

Как утверждает издатель, «книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы».
Автор основывается на исследовании в области нейромаркетинга, которое длилось 4 года. В нем приняли участие более 2 тысяч потребителей из 6 стран мира. Стоимость исследования – более 7 млн. долл.
«Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами, -- говорится в аннотации. -- Если вы хотите узнать насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным».
Мартин Линдстром занимает должность генерального директора Lindstrom Company. Он оказывает консалтинговые услуги таким известным компаниям, как McDonald's, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline. Предыдущая книга Линдстрома «Чувство бренда» была признана достойной войти в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal.
Его книги о брендинге переведены на 90 языков мира, а круг читателей насчитывает около миллиона человек. Линдстром признан одним из 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала TIME.
Линдстром М. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя /Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
.
Закат евро. Какая судьба ждет единую европейскую валюту
Як пачаць размаўляць па-беларуску. Лайфхакі ад вядомых асобаў
Бывший глава НАТО: Беларусь ждет война и аннексия, если не начать реформы
«Пагоня» и бело-красно-белый флаг на «Динамо»
Пятый день суда. Следователи читали переписку TUT.BY через Telegram журналиста Бобрика
Как нацисты Сталина на торговле вокруг пальца обвели
К вопросу об индустриальном пейзаже Литвы: была передовая промышленность, остался шлак?
Почему школьники прогуливают уроки ради экологии
Когда наступает старость. Отношение к возрасту в мире в пяти картинках
Гэта магло здарыцца ў любым горадзе. Што не ўвайшло ў рэпартаж пра Стоўпцы