Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Маркетингу услуг, одной из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности, посвящена книга Гарри Беквита, пятое издание которой выйдет в конце сентября в московском издательстве «Альпина Паблишерз» в серии «Принципы успеха».

«Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть, -- пишут издатели в аннотации к книге. -- Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

«Эта книга предназначена для всех людей, занимающихся маркетингом: и для тех 80% из нас, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят, -- говорит автор во вступлении к книге. -- Эта книга -- не инструкция к тому, как поступать, хотя она и содержит много конкретных предложений. Скорее она является инструкцией к тому, как мыслить».

Книга увлекательно написана. Директор креативного агентства «Дизайн Депо» Петр Банков в предисловии к изданию назвал Г. Беквита Корнеем Чуковским современного маркетинга, «чей безумно привлекательный гений проявляется в умении излагать максимально доступным и понятным, чуть ли не детским языком истины настолько высокого порядка, что дух захватывает от восторга».

Гарри Беквит является основателем компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний по версии журнала Fortune, и многими менее крупными начинающими компаниями и венчурными товариществами.

Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/ Пер. с англ Е. Китаевой. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 224 с. – (Серия «Принципы успеха»).

  • Оцени статью: