Кризис – остаться в живых!

Любую ситуацию, даже мировой финансово-экономический кризис, можно обратить в свою пользу, уверен Джон Вон Эйкен, эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития.

«Книга «Кризис – остаться в живых!» о надежде, о выживании, об успехе … и о вас, -- пишет автор во вступлении. -- Она не о самом кризисе, не о его последствиях для конкретной страны или компании, здесь нет ни слова о политике. Эта книга призвана помочь руководителям, генеральным директорам, владельцам компаний и предпринимателям найти свой путь в этом кризисе, выжить и даже преуспеть. Короче говоря, я хочу напомнить о том, что вы и так уже знаете, и о том, что красной нитью пройдет через всю книгу: «Любой кризис – это, прежде всего, возможность».

В аннотации к книге сообщается, что в ней читатели найдут антикризисные рекомендации по:

Лидерству — почему выживание компании в условиях любого кризиса зависит прежде всего от поведения и настроя ее руководителей?

Стратегии — как превратить разрозненные антикризисные меры в полноценную и успешную «спасательную операцию»?

Исполнению — почему ни один антикризисный прием не принесет результатов без продуманного плана его исполнения?

Коммуникациям — как построить антикризисное общение с сотрудниками и внешним миром, чтобы «сохранить лицо» компании даже в критической ситуации?

Сокращению издержек — почему в большинстве компаний сокращение штата и оптимизация издержек не приносят ожидаемого облегчения?

HR — как превратить персонал в главное оружие компании против кризиса?

Продажам — как не только сохранить, но и увеличить объемы и прибыльность продаж в ситуации кризиса?

Маркетингу — как поддерживать имидж компании и стимулировать продажи с минимальным маркетинговым бюджетом?

Борьбе со стрессом — как не дать панике выбить из колеи вас и вашу команду?

И, наконец, как самому не стать жертвой кризиса: как спасти компанию и при этом не потерять работу!

Из отзывов о рекомендациях Дж. Вон Эйкена: «Отличная книга. Просто и по делу - практичные советы для руководителей в условиях кризиса, да, на самом деле, и не только.

Я сам - директор по маркетингу в крупной торговой компании в Новосибирске. В книге нашел для себя много полезных и, главное, практичных советов. И что самое важное - благодаря ей, я во многом поменял свое мышление, перестал паниковать и посмотрел на кризис как на возможность, а не на огромную потерю».

Джон Вон Эйкен обладает более чем 15-летним практическим опытом работы в России и странах СНГ. Он руководил стратегическим реорганизационным проектом по корпоративному управлению в динамично развивающейся российской ИТ компании «Корус Консалтинг», где входил в состав членов Совета Директоров и внедрял уникальную систему по управлению человеческими ресурсами, занимал пост Президента крупнейшего 5-звездочного курорта в Европе Sungate Port royal, где разрабатывал стратегию развития отеля. В настоящее время Джон Вон Эйкен продолжает свою деятельность по стратегическому консультированию и проведению корпоративных семинаров и тренингов.

Вон Эйкен Дж. Кризис – остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 352 с.

  • Оцени статью: