Смешать, но не взбалтывать

Событийному маркетингу посвящена книга российских авторов Александра Шумовича и Алексея Берлова, много лет занимающихся организацией мероприятий, среди которых - XI Петербургский международный экономический форум и церемония вручения премии "Автомобиль года" в России.

Для Алексея Берлова «Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий» - это первая книга, а для Александра Шумовича - третья. В 2008 году в России были изданы его книги «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management» и «100 шагов по сбору долгов. Практическое руководство по работе с должниками».

По мнению издателей, только что вышедшая книга – «отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие», составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль!»

«Мы писали ее для гениев маркетинга, гуру управления персоналом, для вездесущих event-менеджеров и считающих деньги топ-менеджеров, -- отмечают в предисловии к книге авторы. -- Мы нашли формулу, каким должно быть мероприятие. Формулу для любого случая. Универсальный механизм. После того, как вы его узнаете, ваша интуиция, наверное, еще понадобится вам - в личной жизни или других областях работы, но не для организации мероприятий. Поскольку теперь для организации мероприятий у вас будет технология".

Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий. - М.: Альпина Паблишерз, 2009. - 256 с.

  • Оцени статью: