Чем технология «Умный дом» от Huawei привлекает внимание потребителей

Появившись в 2018 году, «Умный дом» уверенно стартовал, уже с первого полугодия он демонстрирует способность выжить на рынке.

В последние два года «Умный дом» развивается, что вызывает восхищение у корпораций-гигантов во всем мире и привлекает большое внимание потребителей. С одной стороны, улучшение «Умного дома» с интеллектуальными характеристиками достигается благодаря применению новых технологий; с другой стороны, благодаря общей ориентации на беспроводное проживание, продукты далее сосредоточены на продвижении работы во всех областях, опираясь на опыт, накопленный в ключевых моментах, чтобы постепенно достичь развития.

Хотя «Умный дом» с самого начала позиционировался как «интеллектуальный», с применением Al его действительно можно так назвать. Al — это совсем не новая концепция, с широким разнообразием роботов, оказавшая большое влияние на многие отрасли, в том числе на «Умный дом». Al является важным фактором для «Умного дома», чтобы выйти на новый этап. Если беспроводная связь изменяет способ подключения «Умного дома», то AI изменит его на генном уровне.

С прошлого года AI оказал сильное влияние на «Умный дом» с представителями смарт-спикеров Echo от Amazon и GoogleHome от Google, которые завоевали множество пользователей по всему миру. В первой половине 2018 года влияние Al на «Умный дом» усилилось еще больше. Al оказал влияние не только на голосовое взаимодействие умных динамиков, но и на применение интеллектуальных дверных замков с функцией отпечатков пальцев AI, с помощью которых можно распознать информацию с отпечатка пальца пользователя; функция распознавания лиц для замка умных дверей, и так далее.

Ценовая война среди умных динамиков

С успехом Echo от Amazon умные динамики стали популярны, а большое количество интернет-предприятий занялись их производством. За исключением Amazon, некоторые другие компании также следовали такой тенденции, включая Google, Microsoft, Samsung, Apple, Alibaba, Tencent, Baidu, Lenovo и других гигантов, которые запустили свои собственные умные динамики и вызвали бум на динамики во всем мире. Этот заставило умный динамик неожиданно стать еще одним горячим продуктом после смартфона с быстро узнаваемым потребителем, в то же время конкуренция на рынке стала настолько ожесточенной, что разразилась ценовая война.

Говорят, что цена оригинального Echo составляет 180 долларов, а в конце сентября прошлого года цены на Echo и EchoPlus от Amazon опустились до 99,99 доллара и 149.99 доллара соответственно, в то время как в октябре прошлого года последний выпущенный GoogleHomemini стоил всего 49 долларов. В 2018 году ценовая война стала настолько ожесточенной, что цены на умные динамики в Китае, проданные первоначально за несколько сотен тысяч юаней, стали значительно снижаться и опустились всего до нескольких десятков долларов. Например, TmallElf от Alibaba стоит всего 89 юаней (около 13 долларов), это так же дешево, как капуста. Однако ценовая война привела и к ослаблению интеллекта продукта и сейчас он больше похож на детскую игрушку.

В последние два года, помимо умных динамиков, одними из самых популярных интеллектуальных аппаратных продуктов являются интеллектуальные дверные замки. Соответствующие данные показывают, что в 2016 году глобальная индустрия интеллектуальных блокировок достигла 11 миллионов комплектов, из которых 1,5 миллиона комплектов находятся в Японии, 1,7 миллиона комплектов — в Южной Корее, 2,5 миллиона комплектов — в Европе и США, 3,5 миллиона наборов в Китае и 2 миллиона на остальных рынках мира. К 2020 году мировая промышленность достигнет 51 млн. комплектов, среднегодовые темпы роста которых составят около 40%.

Следует отметить, что умные динамики пользуются популярностью у технологических гигантов и потребителей, но в умном домашнем пространстве интеллектуальные дверные замки более практичны. Фактически, благодаря быстрому развитию умного дома и растущему спросу на умную жизнь, интеллектуальные дверные замки с наиболее высокими требованиями и уровнем удобства для пользователей завоевали признание большого количества семей и стали ведущим продуктом «Умного дома», с которым трудно справиться умным динамикам.

По сути, между технологией «Умный дом» и смартфоном существует большая разница. В качестве мобильного микрокомпьютера смартфоны продолжают полагаться на людей, а это означает, что они выживут на рынке, независимо от функций или внешнего вида, пока пользователям это нравится. Разница в том, что умный дом в конечном счете служит людям и полагается на пространство, в котором они живут и работают с предпосылкой адаптивного пространства. На примере умных дверных замков, красиво ли это, зависит не только от самого продукта, но и от интеграции с дверями.

В развитии умных домов неправильное направление было взято по причине того, что прямой толчок смартфонов к терминальным потребителям не удался и, не достигнув ничего, оставалось только обратиться к каналам в стиле 2B, таким, как недвижимость и отделка. После определенного рыночного преобразования в 2B модель в первой половине 2018 года розничная торговля с терминалом открывает новую перспективу, которая, с одной стороны, выигрывает от изменения идеи потребления, с другой стороны, пользуется предложениями, предоставляемыми более автономными магазинами розничной торговли. Кроме того, создание корпоративных систем обслуживания обеспечивает качественные услуги для пользователей и ускоряет развитие розничных каналов. Оглядываясь назад на развитие умного дома за последние несколько лет, от неизвестности до общественного признания, до появления концепций даже для спокойного мышления, а затем стремления к устойчивому прогрессу, тенденция умного дома становится массовой. Что касается второй половины 2018 года, ожидается, что умный дом пойдет дальше. С точки зрения технологии будет сформировано интегрированное приложение цепей блокировки IoTplusAIplus, а умные домашние технологии будут усовершенствованы с точки зрения связи, интеллекта и безопасности. Что касается продукта, смарт-коммутаторы, смарт-бытовая техника и т.д. будут улучшены на основе умных динамиков и умных дверных замков, чтобы сформировать небольшую систему или частичную системность, ведь интеллект дома в целом по-прежнему считается ключевой концепцией данной технологии. Что касается рынка, за исключением недвижимости, отделки и других взаимосвязанных каналов, новая розничная доля будет еще более повышена, и канал оператора, как ожидается, будет играть огромную роль во внутреннем интеллектуальном рынке.

  • Оцени статью:
  • Проголосовало: 1
  • Балл: 2