Молодежь покупает товары класса люкс

Bain опубликовала отчет о рынке предметов роскоши.

Согласно исследованию, подготовленному консалтинговой компанией Bain&Company и посвященному мировому рынку товаров класса люкс, в нынешнем году этот рынок покажет рост до 8%, и тем самым может достичь 281 млрд евро. Среди основных тенденций Bain называет увеличение доли китайских покупателей и все больший интерес молодежи к таким товарам.

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании Bain & Company, рынок товаров класса люкс в 2018 году вырастет на 6–8% и достигнет от 276 млрд до 281 млрд евро. В прошлом году этот рынок увеличился на 6%. В Bain прогнозируют, что до 2025 года рынок будет расти в среднем на 4–5% в год и достигнет 366–390 млрд евро. Аналитики компании прогнозируют, что нынешний год станет довольно удачным для рынка.

Рост продаж товаров класса люкс поддерживают покупатели из Китая, на которых приходится около трети всех продаж. Рынок предметов роскоши, по прогнозам, в этой стране вырастет в 2018 году на 20–22%. В США рост должен составить 3–5%, американским продажам поможет слабый доллар, в связи с чем туристы будут покупать больше товаров класса люкс в США. На европейские продажи в свою очередь негативно повлияет сильный евро, здесь продажи вырастут лишь на 2–4%.

Аналитики Bain выделяют четыре основные тенденции на рынке предметов роскоши. Во-первых, китайские покупатели, в том числе молодежь, все больше влияют на увеличение продаж товаров класса люкс. Во-вторых, на эту сферу, где пока онлайн-продажи составляют лишь 8%, все больше влияет интернет. В-третьих, рост переживает уличная одежда и одежда в стиле casual, что, по мнению аналитиков, связано с тем, что офисная мода становится все более демократичной, кроме того, среди покупателей дорогой одежды становится все больше молодых людей. В-четвертых, объемы продаж теперь подпитывают не только увеличение цен, но и рост рынка в целом.

Что касается секторов, сильнее всего вырастут продажи драгоценностей, аксессуаров, парфюмерия и косметика, а продажи одежды и часов вырастут слабо или останутся на прежнем уровне.

В конце мая рейтинг производителей товаров класса люкс опубликовала консалтинговая компания Deloitte, согласно этому докладу в 2016 году наиболее значительный рост продаж показали производители косметики и духов — 7,6%, остальные секторы выросли не слишком сильно или даже показали снижение.

  • Оцени статью: