Белоруски снова выбирают «Милавицу»?

В 2017 году продажи в Беларуси женского белья компаний «Милавица» и Lauma, входящих в состав эстонского холдинга Silvano Fashion Group (SFG), выросли на сумму около полмиллиона евро и составили 18,024 млн евро.

Как отмечается в отчете компании за 4 квартал 2017 года, продажи группы на белорусском рынке увеличились на 2,6%. В ближайшей перспективе деятельность SFG в Беларуси «будет сосредоточена на повышении прибыльности розничного бизнеса», а также на расширении сети. В течение 2017 года SFG открыла шесть новых магазинов, и теперь количество торговых точек Milavitsa и Lauma на территории Беларуси выросло до 70.

Бизнес SFG в целом вырос за прошлый год. Продажи компании увеличились на 7,7%, составив 62,348 млн евро, а чистая прибыль — на 44,3% (до 7,896 млн евро).

На Беларусь, Россию и Украину пришлось почти 90% всех продаж. Российский рынок вырос на 9,3% до 34,838 млн евро, украинский – на 52,5% до 2,531 млн евро. В России работает 412 магазинов, в Украине – 50, а всего группе принадлежит 684 торговых точек.

За год в компаниях группы, находящихся в Беларусь, России, Украине, Латвии и Монако, число сотрудников выросло на 116 человек и составило 2 279 человека.

С 2006 года «Милавица» входит в состав холдинга Silvano Fashion Group, в котором эстонцы приобрели 59,8% акций белорусского производителя. На начало 2018 года SFG принадлежало 84,92% акций «Милавицы», а также 100% ритейлера «Сильвано Фэшн», 58,33% акций молодечненской фабрики «Юнона», 100% акций фабрики «Джимил» и 50% акций логистического оператора «Балтспед логистик».

  • Оцени статью:
  • Проголосовало: 2
  • Балл: 5