Самые необычные лица белорусских компаний

Миллиард рублей собирается потратить Белорусская железная дорога на проведение ребрендинга компании. Разработку брендбука доверят отобранной на тендере белорусской компании. Cамые оригинальные товарные знаки, придуманные отечественными специалистами в этом году, изучает «Завтра твоей страны».

Рейтинг составлен на основе официальных бюллетеней Национального центра интеллектуальной собственности Беларуси за 2013 год.

Невозможно обойти вниманием работы авторов товарных знаков для двух мясоперерабатывающих заводов – «Трайпл-Велес» («Мясников») и Гродненский мясокомбинат («Амадэус»).

Авторам товарного знака гомельского ресторана «Буржуй» (принадлежит компании «Фаминвест-комплект») представитель делового сообщества видится таким:

«Пивзавод «Оливария» выпускал пиво «Граф Чапский» в 1990-е годы. В 2013 году в одном из бюллетеней Национального центра интеллектуальной собственности обнаружилось такое изображение графа Чапского от этого же производителя:

В подобной же цветовой гамме придумал товарный знак для свой продукции известный могилевский бизнесмен Игорь Рачицкий. Фирменной буквой «R» теперь можно маркировать газосиликатные блоки, которые он выпускает под Могилевом.

Интересен подход авторов, разработавших товарный знак для ЧТУП «Противопожарные системы».

Максиму Михельсону принадлежит право на этот товарный знак:

А самый известный белорусский производитель крепкого алкоголя – завод «Минск-Кристалл» готов предложить на рынок продукцию в формате «два в одном».

А как вы думаете: стоит ли тратить миллиард на то, чтобы Белорусская железная дорога поменяла лицо во всем: от визитки сотрудника до вагона поезда?

  • Оцени идею:   
  • Проголосовало "ЗА": 9
  • "ПРОТИВ" : 25