Интернет-реклама в Беларуси к концу года выйдет на второе место после ТВ

Темпы роста по итогам первого полугодия 2013 года превысили 60% в сравнении с первым полугодием минувшего года — руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Беларуси.

Такие темпы роста, по оценке специалистов к концу года обеспечат сегменту интернет-рекламы уверенное второе место по объему рекламных затрат в Беларуси после телевидения, сообщает Marketing.by.

Затраты на медийную интернет-рекламу в первом полугодии 2013 года составили 4,5 млн долларов с учетом НДС. Это баннерная, текстовая реклама и спецпроекты, за исключением контекстной рекламы и рекламы в каталогах.

По прогнозам экспертов, в 2013 году объемы медийного рынка интернет-рекламы Беларуси продолжат расти и к концу года превысят 11 млн. долларов. Если к медийной рекламе добавить затраты на контекстную, то это гарантирует сегменту интернет-рекламы в целом по итогам 2013 года уверенное второе место по объему рекламных затрат в Беларуси после телевидения.

Подробности на Marketing.by.

  • Оцени статью: