Вместо бело-голубого паттерна белорусские профессионалы предлагают четыре модели бренда Минска

«Минск — преломление времен», «Чистый город», «Мінск. Дзякуй» или «Минск. Правильный город» — будущий бренд столицы собираются выбирать путем рейтингового тестирования горожан и туристов.

— Невозможно создать интересный и привлекательный образ города, который не был бы основан на самовосприятии и самоценности горожан, а тем более был им навязан, — считают участники сборной по брендингу Минска, решившие создать альтернативу бело-голубому паттерну, предложенному английской компанией INSTID.

Вот какой видят белорусскую столицу участники сборной белорусских профессионалов.

Минск – преломление времен

Наш город – это мост между прошлым и будущим, между «совком» и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хайтеком. Это город, который движется «Из ... — В … ». Прямо сейчас. Это динамичный город.

Только в Минске обнаруживаются совершенно уникальные сочетания эпох, ценностей, культур. Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно.

Заметное внешне — это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино.

Понятное внутри — это и натуральность наших продуктов и хайтек-технологии.

Но это и не назад в будущее, и не вперед в прошлое…

Да, город контрастов. Но это не те контрасты настоящего, примеров которых много в мире. Это уникальный контраст — между прошлым и будущим, который можно увидеть, почувствовать и понять только здесь.

Чистый город

Минск уникален своей чистотой во всех пониманиях этого слова.

Чистота отношений — это дружелюбность жителей; это их безусловное принятие других людей с их особенностями, культурами и привычками; это врожденная «шляхетнасць» как выражение интеллигентности, культуры, образованности, тактичности; это порядочность в мелочах; это искренность, честность и спокойствие… Это минчане.

Чистота городской среды — это то, что видит и отмечает практически каждый иностранец. Наша среда — это открытые широкие улицы, невысокая застройка, создающая простор, заметно чистый воздух, экологичность, это реально чистые улицы и дома. Это сам город.

Минск – это столица страны, которая чиста в самом своем названии — Беларусь. Белое – всегда чистое. Минск — это столица.

Именно здесь приезжему можно очиститься душой, безопасно окунуться в иную/неспешную жизнь, расслабиться и отдохнуть. А потом вернуться обратно в свою страну с пониманием того, что побывал там, где спокойно и легко. Минск — город умиротворяющий.

В городе, где получаешь свежее восприятие окружающей действительности, в городе, который к людям относится бережно, который чист перед ними и для них.

Минск. Спасибо. Miнск. Дзякуй. Minsk. Thank you.

Исключительно эмоциональная модель.

Спасибо — За что? Кому? Почему? Когда? Это вопросы, ответы на которые каждый приезжий даст себе сам.

Да, нас мало знают… Да, часто мы — белое пятно… Да, существуют предубеждения…

Но к нам приезжают... И удивляются.

Нам говорят «Спасибо, удивили». А мы в ответ — «Спасибо, что приехали».

Нам говорят: «Вы дружелюбны, вы естественны и порядочны, вы тактичны и спокойны, есть тут что-то настоящее и натуральное… Спасибо вам». И мы в ответ улыбаемся и снова благодарим.

Это город, где вам будут благодарны. Много раз и всегда.

Но и вы обязательно скажете ему свое Спасибо...

Или по-нашему — Дзякуй.

Минск. Правильный город. Miнск. Правiльны горад Minsk. The Regular City

В 18 веке Лиссабон был полностью разрушен землетрясением и был построен заново по единому проекту. Сегодня этот город является настоящим раем для людей, интересующихся архитектурой. Подобно Лиссабону, полностью разрушенный Второй мировой войной Минск был выстроен с нуля по единому проекту. Сегодня Минск поражает идеальной правильностью широких проспектов, помпезностью сталинского ампира с его колоннадами, портиками, причудливыми башенками с часами, полукруглыми зданиями и фресками на стенах, цветочными клумбами, обильными скульптурными украшениями советской эпохи, правильно организованные парки.

Впрочем, правильность касается всего города. В Минске люди переходят улицу на зеленый свет. Здесь Вы не увидите больших скоплений людей, потому что минчане любят и умеют работать, а сам город — это прежде всего город промышленности, информационных технологий, науки и студенчества. Немного рекламы, причем она не мешает воспринимать и чувствовать правильность города. Здесь регулярно по часам ходит транспорт, водители уступают дорогу друг другу и пешеходам, в транспорте уступают места старшим. В городе порядок, низкая преступность, а также идеальная чистота, которую отмечают абсолютно все туристы. Минск — город, правильный и удобный для жизни.

Правильность распространяется и на наше время. Строящийся комплекс Парка высоких технологий является классическим технопарком. А уникальное здание Национальной библиотеки построено в виде ограненного «алмаза знаний» и является отличным примером правильной регулярной архитектуры. Особенно хорошо видна правильность организации города с расположенной на крыше «алмаза» смотровой площадки.

Теперь нужны дизайнерские решения

Участники сборной особо подчеркивают: сильный живой бренд города может быть создан только при активном вовлечении профессионалов города и всех горожан через социальные сети, специальные рассылки, распространение информации в СМИ.

Следующий этап работы — дизайнерские решения концептов, в разработке которых сборная Минска по брендингу предлагает поучаствовать рекламным, коммуникационным и PR агентствам, дизайнерам. Сбор разработанных концептов завершается 9 января 2013 года в 9-00. Затем они будут представлены общественности.

Смогут ли белорусы создать для своей столицы лучший бренд, чем англичане?

  • Оцени идею:   
  • Проголосовало "ЗА": 28
  • "ПРОТИВ" : 0